Путеводитель - акционерам


Изменение данных лицевого счета


Внесение изменений в реквизиты лицевого счета

При изменении и дополнении анкетных данных лицевого счета зарегистрированными лицами предоставляются следующие документы:

Для физических лиц

Анкета зарегистрированного лица для физического лица

В анкете в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:

  • категория зарегистрированного лица (физическое или юридическое лицо);
  • фамилия, имя, отчество;
  • гражданство;
  • вид, номер, серия, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность, а также наименование органа, выдавшего документ;
  • год и дата рождения;
  • место проживания (регистрации);
  • адрес для направления корреспонденции (почтовый адрес);
  • идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
  • форма выплаты доходов по ценным бумагам (наличная или безналичная форма);
  • при безналичной форме выплаты доходов - банковские реквизиты;
  • способ доставки выписок из реестра (письмо, заказное письмо, курьером, лично у регистратора).
  • образец подписи владельца ценных бумаг.

При этом физическое лицо обязано расписаться в анкете зарегистрированного лица в присутствии уполномоченного сотрудника Регистратора либо засвидетельствовать подлинность своей подписи нотариально.

  • Документы в соответствии с правилами ведения реестра, а именно:
  • в случае изменения фамилии, имени, отчества зарегистрированного лица Регистратору с целью идентификации обратившегося лица с лицом, зарегистрированным в реестре, дополнительно предоставляются:
  • оригинал (предъявляется) или нотариально удостоверенная копия свидетельства о браке (расторжении брака) или свидетельства об изменении имени или иного документа, подтверждающего факт такого изменения;
  • при изменении данных документа, удостоверяющего личность, Регистратору с целью идентификации обратившегося лица с лицом, зарегистрированным в реестре, дополнительно предоставляются:
  • паспорт (предъявляется) с проставленной на девятнадцатой странице отметкой о ранее выданных документах, удостоверяющих личность (при этом регистратор снимает копии со второй, третьей и девятнадцатой страниц паспорта, зарегистрированное лицо заверяет их своей подписью), либо
  • письменное подтверждение эмитентом факта изменения данных документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица и соответствия личности заявителя зарегистрированному лицу, либо
  • справка из ОВД или паспортного стола по месту жительства о замене паспорта с указанием прежних и новых паспортных данных.

Для юридических лиц

Анкета зарегистрированного лица для юридического лица

В анкете в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:

  • категория зарегистрированного лица (физическое или юридическое лицо);
  • полное наименование организации в соответствии с ее уставом;
  • номер государственной регистрации и наименование органа, осуществившего регистрацию, дата регистрации;
  • место нахождения;
  • почтовый адрес;
  • номер телефона, факса (при наличии);
  • электронный адрес (при наличии);
  • идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
  • форма выплаты доходов по ценным бумагам (наличная или безналичная форма);
  • при безналичной форме выплаты доходов - банковские реквизиты;
  • способ доставки выписок из реестра (письмо, заказное письмо, курьером, лично у регистратора).
  • образец печати и подписей должностных лиц, имеющих в соответствии с уставом право действовать от имени юридического лица без доверенностей.
  • К анкете зарегистрированного юридического лица должны быть приложены следующие документы

При изменении наименования зарегистрированного лица, данных регистрации, юридического адреса предоставляются:

  • устав (новая редакция) или изменения к уставу — нотариально заверенная копия или копия, заверенная регистрирующим органом, или, в случае если государственная регистрация новой редакции устава (изменений в устав) осуществлена налоговыми органами — копия, заверенная налоговыми органами либо ее нотариально заверенная копия; для кредитных организаций — нотариально заверенная копия устава (изменений в устав) или копия, заверенная ЦБ РФ или его территориальными органами;
  • свидетельство о регистрации изменений — нотариально заверенная копия или копия, заверенная регистрирующим органом, или, в случае если государственная регистрация новой редакции устава (изменений в устав) осуществлена налоговыми органами — копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающей данное изменение, удостоверенная нотариально.

При смене должностных лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, Регистратору предоставляются:

  • документ, подтверждающий назначение на должность лиц, имеющих право в соответствии с уставом действовать от имени юридического лица без доверенности;
  • нотариально удостоверенная копия банковской карточки — в случае, если указанные должностные лица не расписались в анкете зарегистрированного лица в присутствии уполномоченного представителя регистратора.

Более подробно с информацией и материалами, касающимися операций «внесение изменений в данные лицевого счета юридического лица» можно ознакомиться в правилах ведения реестра владельцев именных ценных бумаг.

 

Стоимость услуги и сроки

Операция открытия счета зарегистрированному лицу исполняется в течение трех дней с даты предоставления всех необходимых документов Регистратору. Оплата услуг Регистратора осуществляется в соответствии с Прейскурантом.

По итогам операции «открытие лицевого счета» зарегистрированное лицо может запросить информацию из реестра.

Возврат к списку